Как я познакомилась с ним.

                                   Откровения неунывающей пенсионерки.

Здравствуйте читатели моего блога.Если вы здесь,значит вы уже продвинутый пользователь интернета.А вы помните ваше первое знакомство с этой удивительной техникой,которое открыло вам интернет? Если вспоминать,то наверно в девяностые годы компьютезировались различные предприятия и я не обращала внимание на эти серые "телевизоры",которые постоянно мигали перед глазами.А вот в новом веке  чудо стало появлятся в квартирах обычных людей.Сначала я присматривалась у родственников,позже ,когда сын стал зарабатывать свои деньги,тогда и в нашем жилье появился компьютер.Подглядывая за действиями сына,со временем и я поняла,чтобы включить,нужно найти кнопку "Пуск",а чтобы выключить,те же действия и еще другие.Но самое главное это поисковая строка,она открывает вам Мир! Можно узнать все,о чем  ты и не догадывался.И пошло-поехало! На любой вопрос тут же находился ответ.Мне купили ноутбук и это мое личное все,появилась электронная почта,под названием маил ру, далее социальная сеть "Мой мир",друзья,переписки,картинки,что то предлагали,что то обещали и гарантировали.Потом другие сети:Одноклассники,Вконтакте,Фейсбук,Твиттер,Ютуб,Скайп,какие то Знакомства,в которых чего только не предлагают.Через пирамиды,компьютерные школы и так далее я так же прошла..Аккаунты у меня есть везде,уже и забыла, где я есть.Но интернет такая штука,он не забывает......продолжение следует...

Комментарии